В Крыму Ночным волкам предложат компромисс при выделении земли

После съемок Магаззино в прокуратуру Приморья поступила жалоба на супермаркеты

3,3 миллиарда рублей удалось сэкономить на госзакупках в Волгоградской области

КСТР наказал ряд телеканалов

Как сообщили в КСТР, первые четыре канала уделяли неоправданно много внимания кандидату от ДПМ Мариану Лупу, Jurnal TV - лидеру партии DA Андрею Нэстасе, а Accent TV и НТВ Moldova - председателю Партии социалистов Игорю Додону. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга предвыборной кампании, представленные в понедельник на заседании.

Согласно им, более сбалансированная ситуация складывается на телеканалах Realitatea TV, TV 7, RTR Moldova и REN Moldova. Однако на них тоже не всегда представлены разные точки зрения на ту или иную ситуацию.

Самыми объективными признаны телеканалы Moldova-1 и Pro TV Chiinu. Мониторинг показал, что Додон чаще других появлялся в телеэфире - 24%, за ним следуют Лупу - 19,7% и Нэстасе - 15,4%. Кандидат от Партии действия и солидарности Майя Санду заняла 11,5% эфирного времени, Либерал Михай Гимпу - 7,2%, а кандидат от Европейской народной партии Юрие Лянкэ - 6,9%.

Среди партий лидировала ДПМ - 24% эфирного времени, ПСРМ - 21,1%, DA - 14,8% и ПДС - 9,1%.

Справка: Мониторинг проводился с 30 сентября по 9 октября под управлением мониторинга КСТР.


В Уфе с 4 улиц снесли деревянные постройки

Пресс-служба Администрации города сообщает, что работы в этом направлении будут продолжены. На месте сноса бараков построят детские и спортивные площадки. И будут проведены работы по благоустройству дворов.

По сообщению Администрации города, заброшенные здания привлекают любопытных детей и нерадивых алкоголиков и наркоманов. Ветхие строения пожароопасны и портят внешний вид города.